возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Думаю поискать хорошие книги по копирайтингу. Хорошая - это не та, в которой подробно указаны алгоритмы написания идеального продающего текста, это набор полезных уловок, когда ты можешь подстраиваться под рынок.

Ситуация в Сети меняется каждую секудну. Вот меня может заинтересовать очень маленькое количество текстов, слогов и баннеров, и это лишь после года работы в маркетинге. Но если меня что-то затянуло, удивило, заставило кликнуть и дочитать, я сразу же просто анализирую - в чем дело? А дело в неординарности. В том, что на публике уже испробованные методы перестают действовать в среднем за месяц-два. То есть одна компания придумывает заманчивый слоган, или идею флеш-ролика вместо баннера, выскакивающего тебе прямо в глаза, подтягиваются и другие фирмы, чьи маркетологи обязаны ежедневно разведывать "что же там у конкурентов". А второй флеш-ролик НИКОГО НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ. Человек просто подумает - "А, я это где-то уже видел", и не клинет, даже если ему действительно нужен сайт.

Нужно играть либо на доверии, что в Сети очень проблематично, либо на оригинальности, либо и на том, и на другом.

@темы: рабочее