Нужно было выставить работу с рекламной акцией на конченого потребителя для продажи ТМ "ASISSTANT"
Комментарии привествуются, репост может помочь мне выиграть :3
Рекламная акция на конечного потребителя
Рекламная акция на конечного потребителя
Для того, чтобы стимулировать потребителя покупать продукцию от ТМ «Assistant», необходимо продумать рекламную акцию с определенной направленностью. Самым актуальным потребителем среди покупателей планшетов на сегодняшний день являются школьники и студенты, так как для них подобное устройство является помощником для хранения информации, решения задач, просмотра учебной и художественной литературы, фильмов, статей, журналов.
Методы проведения акции
В целом стимулирование сбыта (предоставление различного рода льгот и скидок) включает следующие методы:
• Предоставление бесплатных образцов продуктов.
• Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта.
• Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту.
• Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте.
• Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты.
• Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним.
• Объявления о гарантиях возврата денег.
• Снабжение покупки мелким подарком.
• Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой.
• Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей.
• Демонстрация товара в точке реализации.
(источник - www.trademarketing.ru/book/export/html/408)
КОНЦЕПЦИЯ АКЦИИ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
• Предоставление бесплатных образцов продуктов.
Можно провести конкурс среди школьников и студентов по написанию программы, которая облегчает процесс учебы (например, удобный создатель коллажей, или слайдовых презентаций). Победителю вручить планшет, как приз, а на программу ввести в ПО планшета.
• Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта.
Провести акции и тренинги в школах (руководством чаще всего это приветствуется), на которых рассказать, как планшет может облегчить их жизнь. При этом давать возможность испробовать товар на деле.
• Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту.
Заинтересовать школьников и студентов подработкой, чтобы именно соответственная возрастная группа раздавала флаеры с сообщением об акции.
• Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте.
Во время тренинга провести опрос
1. как часто Вы пользуетесь планшетом?
2. какие функции Вам важнее всего в планшете?
3. мощная батарея, которая работает более 5-ти часов
4. легкость
5. наличие клавиатуры, чехла в комплекте с устройством
6. мощные динамики, возможность слушать музыку
7. какое ПО, помогающее в учебе, Вы хотели бы видеть? (с возможностью открытого ответа)
В конце анкеты оставить поле для ввода адреса электронной почты, куда можно будет вводить данные о себе. На эту почту отправлять акционные предложения.
• Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты.
Молодежные газеты и газеты для учителей. Реклама в них стоит недорого, но распространяется новость об отличной акции быстро как между учителями, так и от учителей к детям.
• Снабжение покупки мелким подарком.
Можно дарит не только технику от ТМ «Assistant», но и рюкзаки, карты, наборы ручек или чистых дисков. Канцтовары – это ежегодная необходимость крупных покупок у каждого родителя, которые будут рады сэкономить на них и более охотно выделят средства на покупку.
• Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой.
- Акция для школьников – купи планшет себе, получи второй младшему брату (сестре). (Как правило, перед родителями нескольких детей становится вопрос покупки электронных устройств каждому, чтобы избежать ссор и зависти.)
- Купи планшет, второй получи со скидкой. Покупайте вместе с друзьями. (Легко договорится с другом и скидку поделить на двоих)
- Родителям – планшет. Детям – планшет со скидкой или в подарок. (не только детям, но и родителям удобно иметь планшет под рукой. Дети тоже просят такое устройство для себя, когда часто видят его в руках у родителей)
- Покажи табель/зачетку – получи скидку (поддержки отличной учебы – стимул родителям выдать деньги на покупку)
• Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей.
Организовать конкурс, в котором выиграет школа. Условия – распространить информацию в социальных сетях, собрать больше «лайков». Если сплотится учебное заведение, рекламная компания будет мощной.
Так как между школьниками и студентами новости распространяются быстро и каждый подросток пользуется социальными сетями, в одной акционной компании соединяется и реклама продукта, и метод его сбыта.