возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Пишу статью на тему "Взаимотношения детей и родителей"

Вот соц-опрос)
поотвечайте, пожалуйста)
будет использоватся только в исследовательских мной целях)

1. Значимость роли родителей в твоей жизни; на сколько Вы в близких отношениях?
2. Как часто возникают между вами конфликты?
3. Что в ваших отношениях вам не нравится?
4. Какие моменты вы считаете самыми счастливыми?
5. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях?
6. Есть ли у родителей к вам претензии?
7. Осознаете ли вы их справедливость?
8. Какие методы воспитания ваших родителей вы будете использовать/ не будете использовать на ваших детях в будущем?

Комментарии
21.02.2011 в 22:20

1. Значат родители много для меня, конечно. Они все же смогли воспитать меня так, что я к ним привязана. Легко рассказываю и о своей личной жизни, и о творческой, и о рабочей, так что, можно сказать, не скрываюсь.
2. Конфликты часто возникают. На почве моего плохого поведения.
3. Мне не нравится только то, что меня до сих пор считают малым дитем. Но это, думаю, вечная проблема и не только моя.
4. Ммм... когда я могу сидеть с пивом у компа и меня никто не трогает. И когда мои песни родители слушают и оценивают. А вот счастливых моментов из прошлого я не припомню. Таких особенных.
5. Я бы хотела съехать. Думаю, это можно назваь переменой в отношениях.
6. Есть. Пью, мусорю.
7. Это плохо, конечно. Справедливо абсолютно.
8. Я еще думаю, как их воспитывать. Главное - это научить не врать. Мои родители не смогли меня этому научить.
21.02.2011 в 22:42

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
спасибо большое =)


Мои родители не смогли меня этому научить.
хмм Оо
и поэтмоу ты хочешь научить этому своих?)
21.02.2011 в 22:44

Villara
нет, просто я не люблю, когда меня обманывают)
21.02.2011 в 23:09

The World Revolves Around You
1. Значимость роли родителей в твоей жизни; на сколько Вы в близких отношениях? — Как ни крути, но они занимают очень важную роль в моей жизни(если не самую важную). Они заботятся обо мне и любят меня, всячески помогают и поддерживают. Аналогично с моей же стороны. Но вот с взаимопониманием у нас плохо, так как у нас слишком разный подход к жизни. Из-за этого периодически возникают конфликты. Собственно, именно из-за этого мы в какой-то степени отдалились друг от друга, и это на самом деле очень грустно. Но я всё же надеюсь, что это можно изменить.
2. Как часто возникают между вами конфликты? — Периодически. Назвать точную цифру я не могу, так как не считала :alles:
3. Что в ваших отношениях вам не нравится?— Нет взаимопонимания и настоящей духовной близости.
4. Какие моменты вы считаете самыми счастливыми? — Когда мы приятно проводим вместе время. Как дома, так и вне дома, хотя дома я себя чувствую как-то уютнее) А так мне трудно припомнить что-то конкретное.
5. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях?— Собственно, решить проблему из пункта 3.
6. Есть ли у родителей к вам претензии? — Угу, из-за того, что я не люблю регулярно убираться, а делаю это под настроение, не очень хорошо ориентируюсь во всяких бытовых ситуация(ну например могу что-то случайно испортить или поломать), веду нездоровый и ненормированный образ жизни, не люблю, когда мне пытаются навязывать свою точку зрения.
7. Осознаете ли вы их справедливость?— Смотря в чем. Хотя в большей степени таки да.
8. Какие методы воспитания ваших родителей вы будете использовать/ не будете использовать на ваших детях в будущем?— Я вообще-то планирую обойтись без детей :) Но я расскажу о том, что мне нравилось в подходе к данному вопросу: собственный пример, по возможности откровенные разговоры с обсуждением самых разных вопросов, любовь, забота и поддержка.
21.02.2011 в 23:11

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Я вообще-то планирую обойтись без детей

О_О как?
21.02.2011 в 23:18

The World Revolves Around You
Villara
Так и знала, что этот пункт сразу привлечет внимание :laugh:
Меня просто не прельщает данная сфера жизни, так сказать.

А в целом как тебе мои ответы? Или последний вопрос запорол твое впечатление? :-/
21.02.2011 в 23:20

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
А в целом как тебе мои ответы? Или последний вопрос запорол твое впечатление?
в целом ответ воплне ожидаемый)) судя по соц-опросу студентов 1 круса =)

но без детей Т_Т
как же: :preg::family::born::baby::baby2:
21.02.2011 в 23:24

The World Revolves Around You
Villara
судя по соц-опросу студентов 1 круса =)
У большинства те же проблемы?

Да не переживай ты так из-за меня :)
Это мой выбор, и у меня как-то отсутствует грусть по этому поводу.
Ёпт, я теперь же буду переживать, что расстроила тебя своим ответом Т_Т
21.02.2011 в 23:25

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Ёпт, я теперь же буду переживать, что расстроила тебя своим ответом Т_Т

попереживай чуток - может передумаешь хД

У большинства те же проблемы?
все из-за желания свободы) ну не те же - схожие)
21.02.2011 в 23:28

The World Revolves Around You
попереживай чуток - может передумаешь хД
Может ХДДД

все из-за желания свободы) ну не те же - схожие)
Ясно)
22.02.2011 в 08:53

Villara
а я думала, что это будет стандартным ответом, про без детей. так-то я тоже, конечно, не хочу никого. но если уж вдруг кто появится в моей жизни нежданно-негаданно... чего зарекаться-то.
22.02.2011 в 17:22

1. самые важные и близкие люди в моей жизни
2. когда как. можем месяца три жить душа в душу, а можем и через день)
3. ммм.... наверно в наших отношениях меня абсолютно всё устраивает. разве что они намного больше времени уделяют мелкому брату. конечно не обижаюсь, но всё же иногда у них нет возможности поговорить, выслушать
4. когда мы вместе отдыхаем заграницей и чрезмерно весело проводим время)
5. ничего. к счастью нас всё устраивает по отношению друг к другу
6. есть. очень ленюсь что-то делать по дому. и школу часто пропускаю.
7. нелегко признаваться, но да
8. в целом у меня самое обычное воспитание. и к своим детям буду его применять. от родителей забираю идею баловства детей. у меня всегда было всё, да и делала я что хотела. но при этом не считаю, что из меня выросла какая-то избалованная принцесса или дама с потребностями. мне кажется неправильным то, что многим детям исполняют желания за что-то (оценки, поведение). и конечно хочу так же уметь выслушивать точку зрения своего ребёнка.
22.02.2011 в 18:35

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
керем мазхарыч озьен ну такой ответ то хоть понятней)) ты ведь не зарекаешься) то есть ты допускаешь что можешь захотеть))

julia shchepetova и конечно хочу так же уметь выслушивать точку зрения своего ребёнка.
оооо, согласна))

спасибо за ответ)
22.02.2011 в 22:01

Villara
просто это практически нереально. у нас гомосексуальным парам не дают детей.
только если суррогатной матери платить много денег. я скорее не хочу зарекаться от того, что мне денег будет некуда девать x))
25.02.2011 в 15:52

~С точки зрения воздуха, край Земли повсюду (с)
Ну, вот :)
1. Значимость всех родителей огромна. С годами это понимаешь все больше и больше. Я люблю их, ценю и уважаю. Думаю, что так же они относяться и ко мне.
2. Как часто возникают между вами конфликты? - бывает, но редко и чаще с мамой, чем с отцом.
3. Что в ваших отношениях вам не нравится? - в свое время мне хотелось независимости, и я отделилась от них. Сейчас мне кажется, что они недостаточно интересуются моей жизнью и моими успехами и неудачами, ну, если только я сама не расскажу. Но с другой стороны, меня никогда не считали маленькой и неразумной, и я всегда была достаточно самостоятельной.
4. Какие моменты вы считаете самыми счастливыми? - с родителями? Есть много прекрасных и не очень моментов, поэтому перечислить не смогу.
5. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях? - хочу, чтобы мы стали ближе.
6. Есть ли у родителей к вам претензии? - есть парочку, но они скорее бытового вопроса.
7. Осознаете ли вы их справедливость? - честно говоря, не всегда
8. Какие методы воспитания ваших родителей вы будете использовать/ не будете использовать на ваших детях в будущем? - мне хотелось бы больше понимать своих детей, вовремя увидеть их возможности, таланты, желания и реализовать их.
27.02.2011 в 17:12

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Aoi Ame
пасииииб *О* все ответы будут учитываться)
04.04.2011 в 18:23

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
1. Значимость роли родителей в твоей жизни; на сколько Вы в близких отношениях?

Мать.. Я ее вечно обижаю, но чаще всего не специально... Наверное не корректно отвечу, я и сейчас обижена на нее - она не приняла мой выбор пары.. и их сорры сводят на нет все чувства...
Отец... Когда-то в детстве был всем... Потом, стал никем и я его ненавидела... А теперь... Есть и ладно, он теперь два разных человека... я научилась разделять... Одного из них я уважаю и наверное все же люблю... Второго не принимаю никак.

2. Как часто возникают между вами конфликты?

С матерью - теперь часто... Впрочем это началось еще в подростковом возрасте)
С отцом - никогда.

3. Что в ваших отношениях вам не нравится?

Диктатура матери. Ее не желание принимать меня такой, какая я есть...
С отцом... Что он позволил себе вести себя так, что я его долгие годы ненавидела... Что у меня вместо отца был брат... Много чего)

4. Какие моменты вы считаете самыми счастливыми?

С матерью... Когда мы вдвоем гуляли по городу... я подросток, еще до Игоря... И она купила пиво на двоих) Было так здорово, что она наконец пощитала меня взрослой)
С отцом... далеко в детстве... мы поехали отдыхать папа, мама, я... Брат остался дома... И он играл со мной в шахматы на крыльце нашего домика... А вечером мы вдвоем танцевали вальс...

5. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях?

Я хочу чтобы они ВСЕ перестали ссориться и орать друг на друга... :weep3:

6. Есть ли у родителей к вам претензии?

Да, у матери: я не аккуратна, я много чего забываю, я не успеваю делать по дому много чего, эгоистична... а самое главное - я выбрала НЕ ТОГО.

7. Осознаете ли вы их справедливость?

Не всех. Да, я действительно много чего забываю и часто ленюсь(

8. Какие методы воспитания ваших родителей вы будете использовать/ не будете использовать на ваших детях в будущем?

Я не буду устраивать истерики на несколько дней... И я начну считать дочь взрослой, как только она сама этого захочет.


Как-то так)
04.04.2011 в 18:31

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
И я начну считать дочь взрослой, как только она сама этого захочет.

а если захочет в 8 лет? =))

я выбрала НЕ ТОГО
уже второй раз проскакивает Оо
ей что-то не нравится??))
04.04.2011 в 18:33

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
а если захочет в 8 лет? =))
Пожалуйста :) Вплоть до косметики)

ей что-то не нравится??))
Угу... Ей не нравится Игорь(
04.04.2011 в 22:19

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Ей не нравится Игорь(
та я поняла хД
я имела ввиду что-то конкретное не нравится?

Пожалуйста Вплоть до косметики)
но косметика это не фактор)
главное внутренне отношение к ребенку =)
сможешь ли ты доверить ему какие-то проблемы, выслушать точку зрения и воспринять ее как серйозную?)

если да - то уважаю)
05.04.2011 в 10:12

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Villara я имела ввиду что-то конкретное не нравится?
Похоже все :-D

сможешь ли ты доверить ему какие-то проблемы, выслушать точку зрения и воспринять ее как серйозную?)
Я уже сейчас так отношусь) И не даю другим относиться к Викуше как к ребенку, хотя ей всего 4. Она многое решает сама и очень самостоятельна) И я постараюсь чтобы школа это не исправила в ней)
05.04.2011 в 20:10

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Я уже сейчас так отношусь) И не даю другим относиться к Викуше как к ребенку, хотя ей всего 4. Она многое решает сама и очень самостоятельна) И я постараюсь чтобы школа это не исправила в ней)

надо же))
молодец =)
06.04.2011 в 10:07

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Villara Ахха, но главное это сохранить до подроскового возраста :-D Как вспомню, как я себя отвратительно вела... Жуть! :alles:
06.04.2011 в 17:17

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Как вспомню, как я себя отвратительно вела... Жуть!
не ты одна наверное)) хД
06.04.2011 в 17:21

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Villara Ну почему, брат старший был относительным паинькой :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail