Я иду за красным Аниным капюшоном, который выделяется яркой точкой на фоне светящейся карусели и гирлянд главной елки города. Анин красный капюшон спешит в магазин с танцевальной обувью и постоянно проверяет, иду ли я сзади. Мы добегаем до трамвая и пытаемся понять, где же нам вставать, нас ведут Гугл карты, везде мокро и скользко. В магазине много платьев, туфелек, яркие костюмы. Я очень мимолетом вспоминаю, как танцевала вальс и чачача в 3-4 классе и получала наклейки-медали. Сколько же времени прошло?
Номера, приколотые шпильками на спину, пышное розовое платье и песни Abba, под которую мы танцевали диско. А еще, сложные, но очень классные тренировки, и голос Владислава Павловича во время одной из них: "Ну, если уже и Катя устала, то отдыхаем". Quick-quick-slow говорит он, порхая по залу, мы смеемся, ведь это невероятно сложно запомнить, а он ни на секунду не замедляется, ускоряя шаг. Он предупреждал, что сложно, но мы пытаемся повторить. Ча-ча-ча-два-три - и мы по очереди танцуем в центре зала, и все - не под музыку. Учимся делать стойку на голове, смотреть в одну точку при поворотах. На утреннике я в костюме елки фоткаюсь с Наташей, там весело, но что именно мы делали-ели я уже и не помню. У Ани на носу Венский бал в Новомосковске, и она ищет серебристые туфли, я рассматриваю сапоги для народных танцев и тулфи для чечетки. Подумать только, Аня в детстве тоже танцевала у Владислава Павловича, но в другой части города.