Villara
возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
Работа кипит и искрится новыми витками, которые теперь-то пахнут мятным чаем в тамблере и FreakyPlace'ом.

Дима впервые дает мне лендинг, и его прототип даже не нужно делать в Axure, хоть и сроки поджимают. Вспоминаю, как чуть ли не наугад осваивала Axure, сидя в солнечном "Кофейлайфе" в Днепре, у меня мало что получалось, но кофе был такой вкусный, а вид на Европейскую площадь завораживал, и мне было очень азартно. В итоге Оксана перенесла встречу в Пузату Хату, и там был вкусный борщ и холодный остывший чай, потому что мы сидели и делали лендинг почти до 22. Мимо проходили десятки людей, среди которых была даже Аня, которая зашла перекусить после работы и поспешила на сальсу. За окном темнело, в Пузатой Хате было тепло и очень сонно, и устало, потому что под конец нашей работы от всех иконок и маркированных списков уже немного болели глаза. Помню, я когда увидела свой прототип в готовом виде - уже лендингом - было ощущение, что я чуть ли не на собственную опубликованную книгу смотрю :D

Ольга с SMM (весело звучит) таки заказала мне тот пакет услуг, который я смогла внятно сформулировать во время нашего общения в скайпе, потому что до работы над статьями еще такой пласт работы, что без него все получается не очень упорядочнено. Наверное, это всегда так, когда проект только стартует, и от сайта по сути есть только блог. И поэтому сейчас надо собраться с мыслями и сделать майндмеп тем под ключевые слова, которые я уже отобрала и сделала кластеризацию.

А еще сегодня с Максимом обсуждали все его проекты (и замашки прокрастинатора хд) в комнате для переговоров (!) во ФрикиПлейс (3 часа!). И это тоже новый виток и (что немаловажно) оплачиваемая часть работы. Показала ему презентации, обсудили структуру, придумали милых акулок вместо 3 китов и даже может быть я буду работать над продвижением в соцсетях.

Даже как-то жалко, что я так мало писала про работу на 1 курсе, когда все только начиналось, теперь интересно было бы взглянуть на это именно в записях блога, а не только в милых твиттерских записочках про то, что если в 3 часа ночи в доме горят какие-то окна, то это либо студенты, либо фрилансеры (либо и то, и другое xD). Помню, когда мне впервые скинули деньги за текст. Я тогда думала, что это ощущение просто непередаваемо, когда ты что-то сделал/написал/сотворил и смог еще и заработать на этом. Эта эйфория длилась около месяца, такое щемяще-удивительное чувство, что ты делаешь что-то так, что кто-то за это платит. Я его очень хотела запомнить именно в эмоциональном плане, но оно, конечно же, притупилось со временем. Еще помню, как я отлынивала от работы, читая комиксы про ЛеруВалеру, встречала рассвет с заварным чаем, вдыхала весенний рассветный воздух через открытое окно. Было и такое, что на Танином компьютере в Таниной же комнате в общаге я срочно дописывала какую-то статью под оливье и сырочек. Еще совершала "виртуальные туры" по Таиланду, курортам Испании, стала гуру 4 и 5-звездочных отелей и прочитала, пожалуй, сотни отзывов на букинг.ком и тому подобных сервисах. И было жутко сложно угодить заказчику и Оксане, и на одну статью иногда уходил весь день, но я столько всего узнала.

Сегодня опять подумала, что несмотря на все новые витки и заказчиков, которые больше платят, я очень рада, что продолжаю работать с Васей, потому что это всегда интересно, и чаще всего проще, чем остальные заказы. Ну и офисо-чатик в скайпе, да :crzfan:



Аккуратно расскажи в статье про производство холодильного оборудования про римские шторы xDD
*
Когда работы много, можно награждать себя за выполнение ее частей просмотром "Сакура - ловец карт". М - мотивация
*
Давайте, давайте в ТЗ назовем Версаче - SHR. Я же разберусь.
*
Время мандаринок, Frorence and the Machine и статей про антивирусы :3
*
Что может быть лучше, чем яичница в 3 часа ночи?
*
Когда у тебя есть выбор: писать про САПР Автокад или про внешний аккумулятор от Xiaomi, ты почему-то просто бессмысленно сидишь в интернете
*
10 т.з. за три часа - почему Вы так редко бываете?))) заглядывайте почаще, тут чай, печеньки, все такое
*
Вот так пишешь пишешь про сервера, тонкие клиенты, моноблоки от Dell, и думаешь: "Что еще за Dell?". А потом бац: а наш монитор то от Dell)
*
Копирайтер - это тот, кто пишет дофига об ОС Windows 7, 8, 8.1, 8.1 SL, 8.1 Standart и Pro в то время, как пользуется не выпускающейся XP
*
Зашла поработать в кофейню. Десятки лиц сменяют друг друга, не подозревая, что каждый из них со стороны вносит свой вклад в слово "суета"
*
Лучший пост для фрилансеров, который я когда-либо читала. Евер. dnepr.vj.ua/blog/post/440 (апрель 2014-го)
*
копипаста Болоньезе
*
Веселый полуночный рерайт: "Не бери в самолет много вещей, если не хочешь участвовать в гладиаторских боях за место на багажных полках."
*
Дедлайн наступает, пока ты спишь (с) :3
*
Эх, снова эти вечера с чаем, вордом и музычкой
*
Интересно, а создателя Адвего Плагиатус интересовала этимология создания заклинаний у Роулинг? :D
*
Копиратинг в ванной, копирайтинг во сне, копирайтинг, чтобы выключеный монитор ,но работающая сенсорная клавиатура и тогда я никого не бужу)
*
Для того, чтобы работать утром, а не ночью, нужен совершенно другой плейлист из своих запасов :DD
*
Напиши анкор - угадай, какой запрос пользователь введет в поисковике) А по всемирной сети, как чайки, летают мысли вполне реальных людей
*
Ах, пишу про Сеул, вспоминаю "Облачный Атлас"...
*
Напиши тексты про кучу неизвестных городов - подтяни географию
*
Еще одно спасибо копирайтингу) Теперь у меня заголовки звучат как рекламные слоганы и имеют скрытый смысл :3
*
Первые две статьи: "Ооой, мне еще столько времени, где мой лак, мандаринки, музычку послушать, я не могу ничего писать" прошло 4 часа
Уже полночь и я хочу спать - полчаса, и + три статьи готово) дедлайны, блин
*
Самое вкусное американо, любимые инструменталки по радио, и яркие конфеты собственного производства! Мне определенно нравится здесь работать
*
Засыпать в столовой, тарабаня пальцами по клавишам и хотеть молока. Могу, умею, практикую) Кофе и мандаринки, любимая музыка.
*
"Прилагательные типа красивый, эффектный прекрасный - убрать." - "Добавь эпитетов." пополнилась копилка парадоксов моей жизни.
*
Когда обычный текстовый редактор Word говорит мне "Слова плохо сочетаются стилистически" мне становится страшно.
*
Только ты подумала, что сегодня закончишь работу пораньше и почитаешь книжку, так: "Катюш, а возьмешь еще одно задание, очень срочно?"
*
а было ведь время, когда я в раннем детстве обещала себе с каждой своей будущей зарплаты покупать книгу
*
вы ретвитнули
© Баш ‏@microbash 2 апр. 2013 г.
xxx: а знаете, что если в четыре утра выглянуть на улицу, можно по свету в окнах определить всех студентов, задротов и фрилансеров?
*
Нет! НЕТ! Только не паблик с Цветаевой, когда у меня 12 тыс. знаков хвоста. Домашний чай, белые наушники v 2.0
*
И stereomood как всегда не подводит. Теги working, writing, thinking - музыка хорошо как никода)
*
А пока маленький перерывчик в работе) Уже минут десять смеюсь :DD cs9869.vk.me/u54278178/141585593/y_e67fee68.jpg
*
Мое сознание маякнуло про наличие какао-порошка и молока. Мини-убежище под одеялом, любимое какао и работа. 2:54 :3
*
Нечувано: треба терміново закінити роботу, щоб почитати улюблені журнали. Бо це не тільки задоволення, а й майбутня крусова.
*
Тот самый момент, когда в он-лайне никого нет... А ты слушаешь Poets of the wall. И рассвет
*
Переносить работу на сегодня - новый вид прокрастинации))
*
Если бы самостоятельные по русскому оплачивались как копирайтинг, я бы к концу курса была миллионером
*